Обратная связь

Если у вас есть комментарии, предложения или пожелания по сайту, вы можете легко это сделать, используя один из способов, указанных на странице контакты.

Обучение

Старт авторского курса-практикума "Осознанный трейдинг" намечен на 19 мая. Еще не поздно записаться и изменить свои подходы к торговле навсегда!

В фокусе

Наш новый сервис для мобильных телефонов (смартфонов): 
i.how-to-trade.ru - биржевые данные в режиме реального времени!

Интервью с Александром Резвяковым

georgv аватар

Представляю вашему вниманию очередное неформальное интервью. На этот раз на вопросы отвечает Саша Резвяков. Начали на территории smart-клуба, потом у меня села батарейка на камере, и дозаписывали уже у меня дома. 

Получилось почти два часа, местами довольно сумбурно. Я не стал фокусироваться на деталях по трейдингу, потому что таких интервью с Сашей уже и так достаточно в интернете, хотелось чего-нибудь свеженького. Ну и острые вопросы поднять, как же без этого)

В общем, смотрите сами. Александр Резвяков рассказывает:

- о том, как проходит его торговый день и чем он занимается помимо торговли
- для чего на самом деле снималось шоу "Резвая дюжина" и о его итогах
- о своем отношении к различным интернет-публикациями и их авторам, а также к просьбам "показать стейтмент"
- о проекте нового торгового терминала
- про роботов, формализацию и многое другое...

Бонусом идут ответы на вопросы из чата)

Хорошего просмотра! 

 

 #

Спасибо за организацию таких интервью!
Успехов в дальнейшем продвижении задуманных проектов!

 
 #

Вдогонку предыдущему посту.

С самого начала видно разница. Герчик штрафовал своих на 5000 баксов за то, что они выходили курить на 5 минут, А Резвяков в основном фитнесом занимается. Герчик гоыворил, ЧТО ЭТО ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД, а Резвяков - это прогулка на Титанике (:))))). А затравка по поводу фитнеса и всяких летчиков - это замаскированный пряник. Примитивно. Я даже перестал его уважать после этого интервью. Да и интервьювер - типа подсадная утка - подыгрывает и очень аккуратно задает вопросы. ВООЩЩЕМ, Пезвяков попал, потому так волнуется на видео. А честь с молоду надо беречь. НЕ сберег. Могу посочуствовать только. Ничего личного.

 
 #

Я был на семинаре Резвякова (деньги на ветер). Напишу моё личное мнение о Резвякове. (Георгий не ругайся, у нас надеюсь демократическое общество ;);).
Существуют таки люди, как Кошпировский (вы его помните?). У меня бабушка его каждый раз смотрела, воду заряжала энергией. Его смотрели миллионы людей, не зависимо от образования и верили ему. А знаете почему? ПИАР ЛИЧНОЧТИ + НАДЕЖДА. Надежда решить какую- то проблему без особого труда.
Герчик - человек с авторитетом, не по слухам, а по факту – Стэйтменту, а о результатах Резвякова ходят только небылицы и слухи. Брокер открытие, где Резвяков работает подтверждает, что он крут. А вы думали они могут сказать, что он Лох и при этом зарабатывать на его семинарах???? (Наивные парни)
Резвяков говорит людям то, что они хотят услышать.
Поэтому, зачем анализировать рынок по несколько часов в день? тестировать стратегии? придумывать что-то своё оригинальное? или читать сложную литературу Мандельборта? Зачем? Есть Саша Резвяков с волшебным подходом и волшебным дневником ( я поражаюсь некоторым товарищам, неужели у вас самих не хватило ума, чтобы сделать табличку exсel?????)
Все его ученики говорят , что он крут. Только вот самый талантливый ученик Саши (ну так написано на сайте Резвякова) - Георгий, торгует счётом меньшё 1 млн.
Георгий не ругайся. Я тебя очень уважаю за твой сайт.

 
 #

БРАВО!!

 
 #

DrWEB, ты не был на семинаре Резвякова, не гони. Иначе бы ты не смог отрицать, что все, что рассказывает Резвяков, отлично работает, если разобраться со своими "тараканами" в голове. Его торговая стратегия очень логична, во многом напоминает Ларри Вильямса, Черепашек, Рашке, Секойту и других, или они тоже не умеют торговать? Резвяков обосновывает каждое свое утверждение, подтверждая результатами тестирования. Ты с чем-то не согласен из его тезисов? Расскажи с чем. А мы заодно и проверим, в курсе ли ты о чем там идет речь или нет. И уж если бы ты был на семинаре, то знал бы, что Резвяков там торгует на практическом занятии по этим принципам и зарабатывает. И даже показывает стейтмент. И что там нет необоснованных надежд, гипноза, пустых обещаний - Резвяков обещает лишь слив счета при нарушении принципов управления риском и капитала.
А журнал сделок - у меня за два года ума сделать такой журнал не хватило. И даже Резвяков при своём опыте все еще его постоянно совершенствует и доводит. Записать сделки в экселе каждый может, а вот как быстро понять где у тебя проблемы, над чем работать, как интегрировать журнал с Квиком, с которым ваще запаришься разбираться - я бы "доходил" еще лет пять. Завидую новичкам с семинаров Резвякова - сэкономили года два-три. Будешь это отрицать?

 
 #

Тарас очень рад за тебя и твои впечатления от семинаров.
Но если ты не смог журнал сделок замутить за 2 года и интегрировать его с квиком, позволь мне не обьяснять, почему не так всё гладко, как рассказывает Резвяков.
Открой книгу по статистике и почитай если хочешь, какие проблемы могут возникнуть у методов, при которых количество прибыльных сделок в несколько раз меньше чем убыточных.
И мат ожидание, посмотри как считается, если надо учесть вероятность того, что можешь не попасть на прибыльную сделку. Здесь один товаришь (Гость) много умного написал в споре с Георгием по поводу подхода Резвякова.

 
 #

DrWEB, а зачем читать книгу по статистике - Резвяков не объяснил тебе доходчиво какие проблемы тут возникают и что там не гладко?))) И не рассказал как с этим бороться? А если ты этого не услышал на семинаре, то читай конечно))) Ты наверно не услышал и про то, что он никого и не призывает так торговать - а просто рассказывает какие методы эффективнее, а дальще каждый может проверить на 1 контракте и выбрать сам))) Я вот проверил - он на 100% прав. И он не просто рассказал, а показал ещё и на историческом тестировании по нескольким бумагам как бы все получалось при разных объемах позиции, разных стопах, разном соотношении прибыльных и убыточных сделок и т.п. Будешь это отрицать?
Мне без разницы чего "умного" тут написал какой-то "товарищ Гость", видимо также как и ты рассуждающий о том, о чем не в курсе. Я просто понял, что на семинаре ты не был и лжешь тут. А если я ошибаюсь, то давай проверим еще раз: какой конкурс проводит Резвяков на своем семинаре, в чем там суть, какой приз за конкурс - ну как расскажи нам)))))

 
 #

Слушай, я на его семинаре был в 2005 году, конкурса там не было! А теперь и конкурсы проводит? :)))))))

Ну желаю удачи тебе. "Зачем читать?" Всё Саша нам поведал. А ты умник Тарас!

 
 #

Вот ты и попался на вранье!))))) В 2005 году Резвяков никаких семинаров не проводил)))))
Эт ты у нас "умник", я перечитал много книг после его семинара, ничего нового нигде не узнал. Все успешные трейдеры пишут и говорят об одном и том же.
Лгун. Все с тобой понятно.

 
 #

Ошибочка, в 2007.
В 2005, хотел напистаь, что я начал посещать семинары.

Ну тэто суть не меняет. Тарас, иди с богом, зарабатывай миллионы!

 
 #

Ах, в 2007 уже!!! )))))) В начале или конце?))) Я ржу!!! Ну и это не трудно проверить. Тогда были редкие единичные семинары - ну-ка расскажи нам кто был тогда организатором семинаров Резвякова и где они проходили территориально))) Сколько было дней и сколько стоили???)))) Да ты в общем уже прокололся - тогда конкурсы уже были)))) специально сейчас по этому вопросу позвонил Резвякову. Скину ему вечером ссылку, вот поржёт))))

 
 #

Вот как же меня удивляют такие люди.... врать, писать зачем-то о том, о чем не в курсе, тратить время... ЗАЧЕМ?????? Зависть???? Что у других получается, а у тебя нет??? Тебе ставится легче от того, что унижаешь, поливаешь грязью других????? Я фигею от таких людей!!! ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО???
Конечно, каждый в жизни выбирает свой путь. Вам действительно нравится то, чему вы посвещаете свою жизнь????

 
 #

А с другой стороны рад за Резвякова. Ему на весь базар про него пофигу, но на самом деле ему идет такая офигенная реклама)))) Главное ведь чтобы не забывали, писали. А когда пишут такие "критики", то вообще смешно))))))))))

 
 #

Тарас, когда у тебя день рождение?
Напиши адрес. Я тебе, честное слово, пришлю икону с изображением Сашеньки, а если есть фотка любимая его, то тоже присылай, сделаем хорошую рамочку!
Я по делу написал! Если ты не согласен, то делай как знаешь.
Ты бред в моис словах сначала найди по делу,а потом уж начинай всякую херню писать.
Я сделал утверждение, что часто просчитанное мат ожидание не соответствует действительности,есть что возразить? напиши по делу. А молитвы на Сашу - оставь для других!

 
 #

DrWEB, а я сделал утверждение что ты ЛГУН. Есть что возразить? Напиши по делу. А свою истерику на счет Резвякова лучше выплескивай дома перед женой)))))
Бред в твоих словах в том, что ты понятия не имеешь о чем рассказывает Резвяков. И твое последнее утверждение не противоречит его словам, именно поэтому он "недолюбливает" тестирование на исторических данных и предлагает его принципы проверять тестируя в реале, торгуя на 1 контракте.

 
 #

На реале 1 контрактом :))))) Сколько времени надо торговать, чтобы создать хорошую стаистическую базу для просчёта статистических показателей и того же самого мат ожидания??? Или ты думаешь за месяц 100% сделал, в следующих не может быть -100%? Ну ты даёшь блин!
Ты не понял моё последнее утверждение!
Ума нет чтобы понять, а у меня нет желания обьяснять что-то фанатикам.
Спорить с тобой не буду, я от тебя полезного для себя ничего не услышу.
Доказывать тебе ничего не собираюсь.
Привет Саше. Не забудь ему заднее местечко лизануть, может какой-то новенький секрет расскажет!

 
 #

Ну вот, сразу оскорбления пошли)))) как же вы все предсказуемы, любители поднас**ть. Ну да ладно, у каждого из нас свой жизненный путь)))) каждый выбирает то, что заслуживает)))))
А думаешь у меня с тобой, ЛГУНОМ, есть желание спорить??? Я тебя вывел на чистую воду, мне этого и достаточно))))) Все равно ведь не знаешь о чем речь. А за Резвякова просто обидно немного стало - поднас**ть человеку это у нас каждый готов, причем с огромной радостью и энергией, а вот пару слов в защиту написать - это людям сложно. А если напишешь, да ещё выведя на чистую воду таких ЛГУНОВ, то сразу от них новая вонь - "секта", "не забудь лизануть" и т.п. Но я думаю, что когда-нибудь в жизни вы сами своим г**ном и подавитесь)))) и захлебнетесь от своей злости и неудовлетворенности)))))))))

 
georgv аватар
 #

 Я далеко не самый талантливый из его учеников, ты опять невнимателен) Просто у меня есть сайт)

Про стейтмент Герчика я уже писал. Жаль, что семинар Резвякова не дал эффекта для тебя, но я вполне допускаю, что может быть такое мнение и негативный опыт. Я не "фанат" Саши Резвякова, но мне очень близки его взгляды на трейдинг и жизнь. Допускаю, что есть и другие подходы, возможно не хуже, а даже лучше. Мир многообразен.

 
 #

Семинары Резвякова - по-сути вводный курс для начинающих. Такие семинары вооще-то бесплатны. Просто Резвяков откровенно делает бабки, ПОТОМУ КАК НА РЫНКЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НЕЮТНО. Я занимался у него, когда только начинал. Семинары немного соиентировали, а так - ничего, чтбы стоило такие деньги там нет.

А на видео видно, как Резвяков вынужден оправдываться - он ведь все понимает, НО ТЕПЕРЬ ПРИХОДИТСЯ оправдываться - иначе потеряет лицо. Жаль малого - попал - это ведь не может бесконечно продолжаться. Пройдет пару лет и все спросят: "А где лимоны Резвякова?". Их не будет, и все поймут, ЧТО ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ НА СЕМИНАРАХ. Ничего личного. ВЗГЛЯД со стороны.

 
 #

Товарищ гость, где "лимоны" Резвякова можно понять уже сейчас по его фоткам в Контакте - активно путешествует, купил землю, строит нефиговенький домик, собирается покупать квартиру в Москве. Ничего личного, взгляд со стороны)))

 
 #

Георгий, очень понравилось видео, особенно заинтересовал терминал, который делает А. Резвяков. Когда он будет готов? Кто им сможет пользоваться? Будет ли он платный?

 
Виталик аватар
 #

Спасибо))

 
 #

Первый раз вижу скальпера, который во время торговой сессии занимается всякой х*йней: до сессии гуляю, а не готовлюсь к торговле, во время сессии перые полчаса прое*бываю, потому что ртс открывать в 10.00 придумали долбо*бы, дальше шкафы разбираю и в чате сижу, а с 13.00 до 16.30 ублажаю свою тушку физическими развлечениями.... Просто ржунимагу!!! Резвяков, ты не скальпер, ты ДОЛБО*Б!!!
Хотя и инвестор ты никакой: при твоем торговом опыте получить просадку до 80% в 2008 году... это надо постараться...

 
 #

1. «Первый раз вижу скальпера». 17-25 сделок в месяц-это по твоему скальпинг ?
2. «Резвяков, ты не скальпер» - это верно.
3. Резвяков зарабатывает на индексе РТС, там одни спекулянты. Для хеджирования,
Не знаю, насколько он подходит.
4. «Инвестор ты никакой» -верно ,поэтому он и зарабатывает на индексе, не на акциях.
5. Стиль торговли взят у Л.Вильямс « Долгосрочные секреты краткосрочной торговли ».

 
Виталик аватар
 #

Ну и нормальный стиль)))

 
 #

Ну если человек и правда зарабатывает столько сколько говорят, то он никак не ДоЛБо*Ёб. Ибо у нас 50 % населения Ёбики, все были бы долларовыми миллионерами :)))

 
Alegorus аватар
 #

Вот так наклали кучу, уважаемый! Хорошо на душе теперь? Отлегло? :))

 
 #

Это не куча, а тезисы первых 15 минут интервью... пересмотри, если забыл... Вот что ты можешь возразить мне по существу, кроме как слюни пузырем надувать?

 
Alegorus аватар
 #

Могу не возразить, но сообщить по существу, что Вы, батенька, хам! А с хамами я не общаюсь принципиально.
Удачи в дальнейшем написании тезисов!

 
 #

А вы, я так понимаю, яростный защитник своего гуру, и любые нападки в его сторону востпинимаются как хамство...

 
Alegorus аватар
 #

Видите? Можете быть воспитанным, когда захотите! Уже обращаетесь на вы, хоть и с маленькой буквы. Но это уже что-то! Еще бы чуть убрать озлобленность на мир и людей и было бы просто замечательно.)

Если серьезно, я не адепт никаких систем. Возраст и жизненный опыт позволяют быть чуть более сдержанным в оценках. Одно не терплю - хамства по отношению к самому себе. О чем лично Вам сказал прямо ясно и четко.

По существу интервью. У меня небольшой опыт, но я успел заметить простую штуку - то, что говорит трейдер, не влияет на размер его счета. Единственное влияние оказывают успешные или неуспешные трейды. Если г-н Резвяков может делать успешные трейды, лежа в ванной с шампанским в обнимку с девочками моделями - мне лично остается только порадоваться за него. Хотя, я могу попробовать ему, простите, нассать в эту ванну, хоть и виртуально. ) Только вопрос - зачем? Это увеличит мой счет? Нет. Это лишь докажет, что я, либо завидую ему, либо попросту чудак с написанием этого слова с буквы "м". Ну есть и другие варианты, конечно. Так что - каждому свое, уважаемый.
Это мое личное мнение, которого я придерживаюсь.
Удачи!

 
 #

Посмотрел тут видео семинаров хм.
Неужели никто из присутствующих не понял сразу, что это пройгрышная стратегия, ее даже стратегией назвать сложно, достаточно прочитать пару статей в интернете на тему ММ (Мани) и РМ (Риск) и все будет ясно, а это главное в трейдинге. Точки входа и выхода соят на втором месте.
Ни первое , ни второе даже рядом не соблюдается, вход почти на все плечи, и лось 300, а прибыль 5000. С таким соотношением прибыли к лосю, почти всегда будешь вылетать, для этого достаточно посмотреть на волу, а не подтягивоть лося даже если ты уже в +4000 пп в плюсе- смешно.

 
Alegorus аватар
 #

А Вы когда-нибудь задумывались над тем, что проигрышных стратегий просто нет? Каждая стратегия может дать прибыль в подходящее именно для нее время. И то, о чем говорит Александр в своем интервью - это стратегия, которая дает/давала возможность зарабатывать. Вопрос когда и как такой стратегией пользоваться. И я уверен, что можно найти подтверждения на реальном Рынке, что со стопом в 300 п., можно было "поднять" 5.000 п. Так что - все работает. Вопрос КОГДА? и КАК?

А вот взять и раскритиковать чужое, даже не объяснив, на что критик опирается - вот в этом смысла никогда не понимал. Не созрел видать.

Всего наилучшего!

 
 #

Автор, спасибо за видео!!!
В следующий раз не забывай кто главный в интервью.

 
 #

Отлично, Александр!
Мне больше всего понравилось, что разрабатывается новый терминал! Давно пора реализовать элементарные составляющие риск-менеджмента и автоматическое ведение журнала сделок! Это будет просто супер! За такой терминал и платить стоит - быстро окупится! Горячо "одобрям-с"!
С уважением, Юрий.

 
 #

Как говорится хорошему танцоре сто то мешает, это окзывается терминал, да все сто надо есть в этом терминале, да и в инете полно толкових терминалов.

 
 #

-

 
 #

Вся правда о Резвякове тут:
http://my-trade.livejournal.com/186163.html

(любую дискуссию по этой теме веду там)

 
 #

да все поняли уже Леха, что ты говоришь правду, а иначе то как? Ты не пиздишь вообще ни когда ахахахах ты только посты удаляешь.

 
 #

А где чемпионка Ева, с 8000 сделок в день?

 
 #

Лексей, в начале девяностых, когда еще ты еще ходил в колготки под себя по-большому, как-то в телевизоре, один крупный иностранный бизнесмен объяснял, на пальцах для нас, что такое бизнес. Помню, он сказал примерно следующее: «Кто начинает строить свой бизнес на обмане, тот в бизнесе обречен». Трейдинг-это очень серьезный бизнес. Мне непонятно, когда люди в этом бизнесе выбирают для себя роль скомороха и потом постоянно этим бравируют. Пойми - клоуны в этом бизнесе обречены.

 
 #

При чем тут клоуны? Мы все обречены! 2012 уже близко! 8-0
А вообще клоуны в наше время вполне обеспечены, загляните в телик.

 
 #

майтредушка к сожалению результатов не показывает, тильтует, счета сливает, эмоциональные припадки в его жж уже всем надоели, популярность упала. надо же как то пропиарится, а на чём - неважно.

 
 #

Вот Майтрейду всё неймётся)))) Там ты удаляешь всё, что тебе неугодно - уже много раз это проверяли)))

Ну и что ты там раскопал такого? То, что Резвяков и так всё сам честно рассказал всем?)))) Потратить столько времени, написать, метки расставить и т.п... пол дня наверно писал?)))) Вот уж точно больной человек)))) Да ещё и перевираешь как всегда))) И всё из-за зависти?))) По-любому, очередной пиар Резвякову - думаю, он скажет тебе за это спасибо))) Люди ведь послушают тебя, послушают Резвякова - и выводы сделают сами))))

 
 #

какое-то уныло трололо

 
 #

Доброго времени.
Спасибо за материал, с удовольствием посмотрел.
Скажите, к кому обратиться чтоб добавиться в чат трейдеров Резвякова?

 
 #

Разыщите его в Скайпе и попроситесь :) Он добавит.

 
 #

Ребята, чат заполнен полностью, к сожалению на текущий момент мест нет... (модератор)

 
 #

Есть ведь ещё дополнительный чат)))

 
 #

"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики". Томми Дюар.

Это по поводу наездов на Резвякова :)

 

Новая версия сайта находится здесь (пока бета-тестирование)

Обратите внимание - требуется заново пройти регистрацию.

Комментарии: NEW

Обновления по почте

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Блоги Трейдеров: NEW

Другие ресурсы

http://www.2stocks.ru

http://www.smart-lab.ru

http://www.pb-au.ru

http://www.verbitsky.ru

http://www.forexvideoportal.ru

http://www.stockme.ru

http://www.elitetrader.ru

http://www.ilearney.ru

http://www.stockinfocus.ru